Назад

Ученическое cамоуправление

Цель: Развить лидерские качества у учащихся;

воспитать справедливую, решительную личность, сформированной в рамках образовательных ценностей; реализация социально значимых проектов.

Ученическое cамоуправление

Школьное самоуправление – это организация, которая позволяет учащимся активно участвовать в принятии решений и формировании учебной среды. Оно основано на принципах демократии, сотрудничества и равенства, а также развитии лидерских качеств и ответственности студентов. В организации школьного самоуправления учащиеся являются членами ученического совета или аналогичной организации, где учащиеся имеют право свободно выражать свое мнение, представлять свои идеи, а также вносить изменения в учебную программу и правила школы. Члены организации участвуют в планировании мероприятий, организации школьных проектов и обсуждении важных вопросов, связанных с образованием и благополучием школьного сообщества. Во-первых, самоуправляющаяся организация позволяет учащимся свободно выражать свои мысли и активно участвовать в принятии решений относительно своего образования и среды обучения. Это поможет создать уникальную и справедливую школу, где каждый ученик имеет возможность высказать свое мнение и быть услышанным. Во-вторых, организация самоуправления способствует развитию у студентов лидерских качеств и ответственности. Членство в школьном совете помогает вам принимать решения, разрешать конфликты и управлять школьными проектами. Эти навыки пригодятся студентам в жизни и помогут им стать активными гражданами, способными внести позитивный вклад в жизнь общества. Кроме того, организация самоуправления может помочь эффективно решить проблемы, стоящие перед школой. Учащиеся могут предлагать инновационные и творческие идеи, а на основе опыта и потребностей студенческого совета вносятся изменения в учебную программу и школьные правила.
Цель:
• Демократизация процесса школьного образования; • Поддержка и укрепление школьных традиций; • Развитие лидерских качеств студентов; • Создание условий для реализации студентами своих интересов и потребностей; • Разработка социально значимых проектов; • Решение совместных задач с учетом интересов учащихся.
Обязательство:
• Координация деятельности членов школьного самоуправления при реализации совместных программ; • Поощрение и поддержка социально-ценностных инициатив студентов; • Привлекать внимание студенческого общества к проблемам студентов; • Сотрудничество с администрацией школы, педагогическим коллективом школы, различными молодежными организациями в разработке решений в интересах учащихся; • Защита прав и законных интересов школьников.
Ожидаемый результат:
• Достижение учащимися соответствующего образовательного и культурного уровня; • Адаптация студентов к общественной жизни; • Воспитание у студентов гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения прав и свобод человека, любви к окружающей природе.

ТУРЫ:

1 тур. в соответствии с положением органа ученического положения от каждого Шанырака выдвигаются кандидаты в президенты школы

2 тур. Кандидаты в президенты школы представляют свою программу развития школы

3 тур. Проводятся дебаты между участниками-кандидатами в президенты школы, успешно прошедшими 1 тур.

4 шаг. Проводится голосование среди всех участников школьного сообщества (онлайн)

СТАТЬ КАНДИДАТОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ МОЖЕТ:

учащийся 9-11 классов, который является отличником учебы, активным в жизнедеятельности школы;
Перечень документов, представляемых кандидатами в кандидаты:
Копия табеля успеваемости;
Рекомендательное письмо от одного учителя.
Рекомендательное письмо от педагога-организатора-куратора.
СОДЕРЖАНИЕ АГИТАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ ШКОЛЫ:
Предложения по дальнейшему развитию школьных проектов (Wikipedia, NIS Talks, Час двигательной активности, клубная и кружковая работа и другие воспитательные проекты)
Предоставление собственных проектов, связанных с миссией школы;
Развитие «экологического движения» согласно посланию президента страны К.К.Токаева;
Развитие проектов на городском уровне. Организация благотворительных мероприятий на основе «Шымкент — мейірімді қала»;