IMG_8470_1487x991

ДЕВИЗ

Высокое качество и лидерство в образовании!

МИССИЯ

Развитие интеллектуального и личного потенциала каждого ребенка через формирование ценностей и качественное обучение, способствующих становлению успешных граждан, разделяющих ответственность за себя, свою страну и мир.

ВИДЕНИЕ

Формирование креативных, глобально мыслящих, здоровых граждан, готовых служить на благо общества и страны.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

— Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;
— Уважение;
— Сотрудничество;
— Прозрачность;
— Труд и творчество;
— Обучение на протяжении всей жизни.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Стратегические направления школы основаны на 7 разделах самооценивания, определенных Советом Международных школ:

A. Руководствующие положения
B. Преподавание и изучение
C. Управление и лидерство
D. Преподавательский и вспомогательный персонал
E. Доступ к преподаванию и изучению
F. Культура школы и партнерства для обучение
G. Действующие системы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ СВЯЗИ

Мы нацелены на создание понимании у учащихся о политической, научной и культурной независимости, которая существует в нашем мире и путей через которые другие люди и культуры влияют на нашу повседневную жизнь.

Мы намерены вооружить наших учащихся необходимыми навыками для конкурирования в условиях глобальной экономики.
Мы достигнем этого через:
— преподавание разных языков;
— преподавание предметов более чем на одном языке;
— найм учителей из различных стран и различных культур;
— проведение и участие в мероприятиях международного уровня;
— изучение других культур;
— проведение уроков по критическому мышлению с использованием многочисленных перспектив;
— обучение толерантности в другим культурам;
— сдачу экзаменов, признаваемых высшими учебными заведениями различных стран;
— поощрение переработки;
— развитие индивидуальности учащихся и их понимания культур;
— признание и развитие общечеловеческих ценностей учащимися;
— установление связи с учащимися их других стран;
— распространение идей (TEDx)
— организация и участие в проекте «Модель ООН»